Центр продуктов

НАШИ

КОМПАНИЯ

SHAOXING JIANYE OUTDOOR PRODUCTS CO., LTD

Компания SHAOXING JIANYE OUTDOOR PRODUCTS CO, LTD была основана в 2006 году с завода, расположенного в Шанъю, Шаосин, провинция Чжэцзян, недалеко от морского порта Нинбо, в течение примерно 1 часа, специализируясь на производстве складных пластиковых столов для выдувного формования, пластиковых складных стульев, пластиковых складных скамей. пластиковый складной стул, спецификации от 4 футов 5 футов. От 6 футов до 8 футов для прямоугольных и диаметром 27 дюймов, 31 дюймов, 44 дюймов, 5 футов, 6 футов для круглых. Некоторые новые шаблоны находятся в стадии разработки.

И поскольку они могут складываться для легкого перемещения и экономии места для размещения, эти продукты предназначены для удовлетворения конкретных требований индустрии аренды мероприятий, банкетных и конференц-центров, отелей, клубов, помещений для семинаров, учебных центров и т. Д.

20190705154224_0400

В течение примерно десяти лет развития Hongye располагает десятками выдувных машин разного размера, самая большая из которых составляет 23000 граммов. Он производит и продает более 40 наименований пластиковых изделий под брендами Hongye. У нас также есть собственные патенты в Китае, и мы пользуемся хорошими рынками во всем мире. Экспорт в более чем 70 стран и регионов, включая Азию, Европу, Южную Америку, Ближний Восток, Африку, Россию, Гонконг, Тайвань и т. Д. Компания Hongye также может поставлять продукцию различных цветов. технические характеристики. дизайн и индивидуальные потребности: Hongye будет разрабатывать и продвигать несколько новых дизайнов каждый год для удовлетворения рыночных требований клиентов. Наша продукция прошла систему сертификатов качества IS09001: 2008.

Компании придерживаются принципа «качество, честность и кредит прежде всего как философия бизнеса», предприятие развивается, персонал растет »как корпоративная культура, и развиваются« преданность делу, коммуникация с инновациями, упорный труд ». в международной конкуренции и сотрудничестве, и стремимся сохранить вождь.

Компания с передовыми технологиями, высококачественной продукцией и внимательным обслуживанием завоевала всеобщее признание и похвалу клиентов. Наша компания искренне надеется на сотрудничество с вами, дружеское сотрудничество и совместное развитие.

20190705154224_0400

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Product Center

OUR

COMPANY

SHAOXING JIANYE OUTDOOR PRODUCTS CO., LTD

SHAOXING JIANYE OUTDOOR PRODUCTS CO, LTD was established in 2006 with factory located at Shangyu, Shaoxing, Zhejiang province, close to Ningbo sea port for around 1 hour, specializing in manufacturing of the blow molding plastic folding table, plastic folding chair, plastic folding benchc plastic folding stool, the specific-ations are from 4FT 5FT. 6FT to 8FT for rectangular, and Dia 27IN, 31 IN, 44IN, 5FT, 6FT for round. Some new patterns are under development.

And as it can fold for easy move and space saving for put, these products are designed to meet the specific requirement of the event hire industry, banquet and conference centers, hotels, clubs, seminar rooms and training centers, etc.

20190705154224_0400

Through around ten years development, Hongye possesses dozens of blow molding machines in different size of which the biggest one is 23000 grams. It produces and sells more than 40 kinds of plastic products in brands of Hongye. We also have own patents in china and enjoys good market around the world. Export to more than 70 counties and areas inclusive of Asia, Europe, South America, the Middle East, Africa, Russia Hongkong Taiwan etc. Hongye also customizes to supply a variety of colours. specifications. designs and individual needs: Hongye will develop and push some new designs each year to meet customers'market demands. Our products passed IS09001 : 2008 quality certificates system.

Companies adhere to the " quality, honesty and credit first as business philosophy, " enterprise develops,staff grows " as the enterprise culture, and develop " dedication, innovation communication, hard work’the spirit if enterprise continuous innovation and management innovation, actively participate in international competition and cooperation, and strive to keep the chief.

Company with advanced technology, high quality products and considerate service, has won the genera custo-mer recognition and praise. Our company sincerely looks forward to working with you and friendly cooperation and common development.

20190705154224_0400

Contact us now!